19 окт. 2011 г.

Мыло "Бельди"

Это мое первое Бельди

На отваре эвкалипта, мяты и шалфея.
Травки и эфирные масла точно такие же.
Масла : оливковое 60% , миндальное 30%, пальмоядровое 5% и касторовое 5%
Пережир 10 % в калькуляторе
Вода 38 %
КОН по калькулятору
Шелк 



 
Взвесила все компоненты. Щелочь растворила в охлажденном отваре, добавила шелк. процедила его через ситечко, чтобы нерастворенные частички не попали в будущее мыло.

Соединила щелочь и масло и начала взбивать блендером. Добиваться "следа" от КОН придется долго... я оставляла мыло подумать минут на 20-30 или даже 40.

С 5 или 6го захода я получила хороший след, который не расслаивался. 

А дальше я отправила массу на водяную баню.
 Через 30 минут все расслоилось. я опять перемешала. поставила на баню. через 10 минут снова расслоившеюся массу сняла с водяной бани, перемешала, накрыла полотенцем и оставила мыло в покое.

Через некоторое время проверила.  Ждало меня замечательное красивенькое прозрачное желе зеленого цвета. :)
Все получилось.
На следующий день добавила эфиры и измельченные травы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий