7 авг. 2013 г.

Солнцезащитный крем

Подобный крем я делала в прошлом году и была очень довольна результатами. Единственное, что мне не нравилось, это то что на кожу он ложился как замазка.
В этом году я заменила часть диоксида и цинка на гидроксиапатит и со2 ратании.
Крем конечно, имеет эффект разбеливания, но, незначительный.
Воду отталкивает(что важно, тк я большой любитель плавать)

















Мф 39%
Кокосовое масло верджин 10% (естественный spf ~ 7)
Кукуй 5% (солнцезащитные св-ва,улучшает эффективность конечного продукта)
Бурити 5% (защищает кожу от дегидратации во время пребывания на солнце)
Авокадо 10% (spf ~ 4)
ланолин 2% (смягчает, питает, со-эмульгатор)
Брокколи 3 % (альтернатива силикону)
Никкомульс WO 4%

ВФ
Вода дистилироанная 54%
Глицерин 5%

АФ
Ратания Со2 0,5% (антиоксидантные, солнцезащитные св-ва)
Розмарин со2 0,2% (антиоксидант, защищает от воздействия окружающей среды)
Конжаковая камедь(гелеобразователь)
Консервант
Э.м розы
Гидроксиапатит 5 гр (uv фильтр, не оставляет белых следов)
Цинка оксид 5% (uv фильтр)
Диоксид титана 5% (uv фильтр микронизированный)

Масляную фазу + со2 ратании и розмарина+эфирное масло хорошо перемешала в отдельном стакане.


В ВФ поместила uv фильтры и загелила камедью, хорошо перемешала. Небольшими порциями вливала ВФ в МФ. Тк объем крема достаточно большой, я воспользовалась кухонным миксером, иначе фильтры просто не разошлись бы.

За время отдыха ни разу не обгорела.  Крем расходуется очень экономно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий